**Звонок сантехнику**
1. Позвоните в местную сантехническую службу или свяжитесь с вашим домовладельцем или управляющей компанией.
2. Опишите проблему и укажите точный адрес и квартиру.
**Описание проблемы**
* Убедитесь, что проблема связана с канализацией в квартире.
* Опишите симптомы, такие как:
* Заткнутая или медленно стекающая вода в раковине, ванне или унитазе.
* Запах канализации из сливных отверстий.
* Булькающие звуки в водопроводе.
* Упомяните, если вы недавно смывали в унитаз предметы, которые не растворяются (например, гигиенические средства, влажные салфетки).
**Запланируйте время визита**
* Укажите удобное время для визита сантехника.
* Уточните приблизительное время визита.
**Подготовьте квартиру**
* Очистите область вокруг забитых слив.
* Уберите любые предметы, которые могут препятствовать доступу сантехника.
* Обеспечьте доступ к канализационным трубам.
**Во время визита сантехника**
* Предоставьте сантехнику доступ ко всем забитым сливам.
* Опишите симптомы и предоставьте любую другую соответствующую информацию.
* Следите за работой сантехника и задавайте вопросы по мере необходимости.
**Оплата**
* Сантехник сообщит вам о стоимости услуг.
* Оплатите услуги согласно установленному тарифу.
* Получите квитанцию или счет за выполненные работы.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.