**Обращение в аварийную службу**
* **Управляющая компания (УК)** (если квартира в многоквартирном доме).
* **Жилищно-коммунальное предприятие (ЖКП)** (если жилье в частном секторе).
* **Аварийно-диспетчерская служба** (АДС).
**Телефонные номера аварийных служб:**
* УК: обычно указан на квитанции за коммунальные услуги.
* ЖКП: отличается в зависимости от населенного пункта.
* АДС: 112 или телефон, указанный на информационном стенде в подъезде.
**Что делать при обращении:**
* Сообщите о засорении канализации и укажите точный адрес квартиры.
* Будьте готовы предоставить информацию о причине засора (если она известна).
* Сообщите номер телефона для связи.
**Другие варианты обращения**
* **Сантехническая служба**. Можно вызвать сантехника на платной основе, который устранит засор.
* **Самостоятельное устранение**. Если засор незначительный, можно попытаться устранить его самостоятельно с помощью вантуза или сантехнического троса.
**Важно:**
* По возможности не пользуйтесь канализацией до приезда аварийной службы.
* Если засор вызван попаданием постороннего предмета, сообщите об этом при обращении в аварийную службу.
* Если засор не устраняется самостоятельно или с помощью аварийной службы, может потребоваться вмешательство специалистов по прочистке канализационных труб.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.